Компания «Brand Finance Football 50» опубликовала доклад, в котором говорится, что стоимость бренда под названием «Саутгемптон» выросла на 89% в прошлом году. В общей таблице клуб с юга Англии занял 18-е место (в 2014 г. было 30-е), опередив такие клубы как «Интер», «Байер» Леверкузен, «Аякс» и «Атлетико» Мадрид.

В докладе говорится, что «Саутгемптон» не просто получал деньги от резко возросших прибылей от телетрансляций. Несмотря на то, что клуб дважды менял тренера и продал многих ведущих игроков, он с каждым годом становился все сильнее, выйдя в Премьер-лигу в 2012 году. Всем известная способность «святых» находить молодых талантливых игроков по разумной цене и развивать их до разряда звезд позволила нам вскарабкаться на высокие места в таблице АПЛ и в то же самое время неплохо зарабатывать. Под руководством Рональда Кумана клуб смог завоевать 7-е место  в лиге и финишировать лишь на 2 очка ниже «Ливерпуля», который уже давно стал мировым брендом. Тогда как в 2009 г. «Саутгемптон» был на грани исчезновения, а в 2010 г. играл в третьем английском дивизионе. Сейчас клуб ждет участия в Лиге Европы и шанса утвердить свой бренд на мировой арене.

Кейт Терри, брендовый и маркетинговый директор клуба: «Мы должны сказать спасибо усердному труду и поддержке наших болельщиков, персонала и партнеров за то, чего мы смогли добиться, за то, что нас признали самым быстрорастущим футбольным брендом в мире. Мы яркий и прогрессивный клуб с уникальным и амбициозным брендом. Мы любим все делать по-своему – по «Пути Саутгемптона» [прим. «The Southampton Way»] – что позволяет нам выступать против гораздо крупных соперников как на поле, так и вне его. Мы обладаем сильным набором качеств, которые позволяют создать нам устойчивый, прогрессивно мыслящий и успешный клуб для наших фанатов на многие годы вперед. Мы должны этим гордиться. We march on!»